Нарушения речи

Нарушения речи у билингвов и полиглотов

Два или более языка в раннем детстве: некоторые общие положения и практические советы (englishlogics.ru)

Двуязычная среда – это чаще всего необходимость, а не свободный выбор

Похоже, что многие дискуссии о достоинствах и недостатках раннего билингвизма основаны на идее о том, что родители выбирают двуязычную среду для своих детей. Однако это, как правило, неверно. Маленькие дети растут двуязычными в основном из-за того, что они никоим образом не могут расти монолингвами. Например, ребенок регулярно общается с одноязычными людьми, которые говорят на разных языках (скажем, учителя и одноклассники говорят только по-итальянски, а родители только по-французски). Другие дети растут в обществе, где большинство людей ежедневно говорят на двух языках. Правила употребления этих языков определяют, когда говорят на каждом из них. В подобных условиях навязывать изменения с тем, чтобы все билингвы из социального мира ребенка ограничивались бы одним и тем же языком, с одной стороны невозможно, а с другой стороны, вряд ли этично, поскольку это ущемляло бы лингвистические права ребенка.

То, что ребенок с раннего детства слышит два и более языка, отнюдь не является причиной речевых расстройств или запоздалой речи

Полиглоты учат языки разными частями мозга (www.infox.ru/)

Можно не бояться перегрузить мозг изучением новых языков. За каждый из них отвечают разные зоны, а родной язык находится в головном мозге совсем не там, где все остальные.

  

Статьи и публикации о нарушениях речи

Классификация речевых нарушений (www.logos-cds.ru)
На основе психолингвистических критериев – нарушения языковых средств общения и нарушения в применении средств общения в процессе речевой коммуникации – дефекты речи делятся на две группы:
1 группа:
— фонетическое недоразвитие (ФН),
— фонетико-фонематическое недоразвитие (ФФН),
— общее недоразвитие речи (ОНР)
2 группа:
— заикание ,при котором основой дефекта является нарушение коммуникативной функции речи при сохранении языковых средств общения.

Клиническая характеристика нарушений речи (studepedia.org)

Помощь при нарушениях слуха и речи - рубрика каталога Mail.ru 

Дети с нарушениями речи

ЛОГОПЕД.РУ - Дети с нарушениями речи - LOGOPED.RU

Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они могут проявлятся в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.

По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и тяжелые нарушения, требующие специального обучения.

Речевые нарушения у детей - статья на сайте www.logopedplus.ru

За советом к логопеду. Дети с нарушениями речи - Оксана Макерова (www.solnet.ee)

Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи многообразны, они проявляется в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного запаса, а также в нарушении темпа и плавности речи.

По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и тяжелые нарушения, требующие специального обучения.

FILOLOGIA.SU : Вся филология и лингвистика 
© Юрий Новиков (Skype: EGOWELT). 2009-2017
Яндекс.Метрика
сайт создан и работает на системе создания и управления сайтом CMS EDGESTILE SiteEdit
Сайт создан и работает на системе EDGESTILE SiteEdit