Полисемия в Википедии В современном языкознании выделяют грамматическую и лексическую полисемии. Часто, когда говорят о полисемии, имеют в виду прежде всего многозначность слов как единиц лексики.
Полисемия в энциклопедии "Кругосвет" на Яндексе
ПОЛИСЕМИЯ (от греч. polysémos ’многозначный’), наличие у языкового знака более чем одного значения (см. ЗНАЧЕНИЕ). Полисемию также называют многозначностью.
В тех лингвистических традициях, для которых центральным является понятие слова, о полисемии обычно говорят применительно к словам, и поскольку европейская лингвистическая традиция является словоцентрической, то базовые проблемы изучения полисемии будут ниже рассматриваться в основном именно на материале многозначности слов (лексической полисемии).
Однако важно иметь в виду, что многозначностью могут обладать любые языковые знаки: единицы лексикона меньше и больше слова (т.е. морфемы — как корневые, так и служебные — и фразеологизмы различных типов; см. ФРАЗЕОЛОГИЯ), а также граммемы, модели синтаксических конструкций, интонационные контуры и пр.
Семантическая деривация и многозначность: неоднозначность и слияние смыслов в поэтическом тексте. Диссертация - О.Б.Пономарева. Скачать полный текст в формате pdf.(elibrary.ru)
Полисемия в учебнике: В.В.Елисеева "Лексикология английского языка" (classes.ru)
Полисемия и широкозначность. Полисемия и контекст. Полисемия в синхронии и диахронии.
Многозначные слова как способ расширения и уточнения словаря детей - примеры, упражнения, стихи и игры (Творческая группа учителей-логопедов - onejenka.ru/smi)
У детей преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое недостаточно сформировано. Поэтому процесс овладения лексической многозначностью слова осуществляется достаточно сложно и длительно.
Усвоение многозначности слов происходит на уровне связного текста. Педагог использует различные тексты для выяснения значений многозначного слова.